Khaleej Times
Для преодоления критической реальности сообщалось ранее князю от Мосула Хаджиб честь его вклад в поддержку инициативы Алеппо и предотвращению их попадания в 1124 году. Должность: "Если Алеппо упал на крестоносцев на Восток, чтобы стать Latino, в котором он сказал о Тойнби мир". После убийства Хаджиб, от рук убийц взял знамя Имад ад-Дин, который передается по григорианскому приливной островов, после серии побед, восстановленные многие города и замки Левант и к северу от острова Lafratip. И таким образом удалось объединить северную часть Ирака с северными Леванта. Армия включала ряд арабских племенных вождей и мужчин Алеппо. И Имад Эддин арабской истории и культуры в Мосуле, который создала власть, центром арабо-исламской культуры. За ним последовали его сына Нур аль-Дин, в свое время Дамаск стал столицей борьбы.
Однако уступка Саладин в Египет, чтобы внести свой вклад в ликвидацию мятежа, который оказался между двумя министрами Schauer и Dargham, и пришел, чтобы предупредить их по григорианскому влияние, и чтобы он после долгой борьбы, чтобы взять на себя политическую власть, последний сдвиг в балансе мощностей и роли власти в объединении Египта и Шам. А после окончания серии войн против владельцев султана и стремящиеся к продолжающихся вот уже около двадцати лет, и закончатся только когда осудил его в Мосуле в 1185 году. Просто за два года до решающей битвы Хаттин. Война длилась государство кольцо вокруг царства сифилиса и ОАЭ, Тунис и между Йеменом и переход страны в Дамаске и Алеппо и Мосул. А союз с франками против него, в ходе которой большое число Султана и жадные. Были несколько враждебных сектантской принадлежности. Именно с мужчинами, включая шиитов, которая свергла Фатимиды, и суннитские лидеры, которые упали на них власти в Дамаске, Алеппо и Мосул после смерти объявления Нур-Дин. Он также участвовал в Рашид бин Синан, лидера команды известны Balhchachen исмаилитов.
Было Саладин, курдское происхождение, арабской истории и культуры, ценностей и моделей поведения. Он родился в Тикрите, и вырос в Баальбек, и жили своей юности в Дамаске и Каире. Как Mtvgaha в религии, была известна Bijellalh из ученых, ученых, писателей и прием в Совете. Большинство арабских офицеров и солдат. Хотя арабская община в Египте и Левант, который в основном несет бремя войн освобождения, которые он вел. Освобождение Иерусалима в качестве кульминации триумфального марша, которые регулировались наиболее стороны, он может оставаться в руках франков. ومع تقدير شخصيته الفذة والمكانة التي أهلته لها أخلاقه وقيمه كان للثقافة العربية الإسلامية التي تربى عليها انعكاسها على سلوكه وممارساته. В дополнение к вышесказанному о положении франках после освобождения Иерусалима. Несмотря на то что окончательный конец Фатимиды, Египта и поручили ликвидацию судить по суннизмом Шафи'и, и построены школы Shaafa'is Египет, Иерусалим и Дамаск, поощрять учение, которое было еще впереди. Тем не менее, приравнивание известна среди последователей различных конфессий, терпимость, особенно с шиитами. Она также уравнивает обращения между последователями различных религий, и позволил копты исповедовать свою свободу в полной мере. Результатом является то, что я люблю копты, что они положили его образ в своих церквей. Когда он вошел в Иерусалим православный патриарх сопровождалось редактор, который вернулся в кресло, а также получил поздравительное император Исаак Ангел после освобождения Иерусалима.
Хотя мы и приветствуем в день памяти освобождения Иерусалима Халед героем мужского Салем аль-Дин, исторический урок нации, по его опыту, лучший прием, чем короче время разрыв между реальностью Troubled Иерусалиме и освобождения палестинских национальных почв от примесей захватчиков. Он обратил внимание на три исторических уроков:
* Первое: важность и необходимость дальнейшего углубления и расширения осведомленности о сионистской опасности, и распространение чувств, особенно среди молодого поколения, что это не Палестину и ее народ только направлены, но это в арабском мире и арабского народов в целом. Потому что "Израиль" не отвечают на жительство и продолжать оказывать поддержку наиболее влиятельных держав в процессе принятия решений европейского и американского, но и быть ее инструментом в зарождении реальность розничной и арабских отсталость и зависимость, с целью дальнейшей эксплуатации арабских положение, ресурсы и рынки, и человеческий потенциал.
* Во-вторых: Это был не захватчики не больше, чем не-в-оружие, и в науке и знаниях, ни в организации и управлении конфликтами, так что они смогли добиться победы в начале, и продолжение конфликта двух веков времени. Но кто дал им, что они сталкиваются обществе доминирует фрагментация и Astaraa власти и влияния, а также отсутствие элиты предпринимательский дух и гордость и воля действовать и осознание того, что основные противоречия и враждебности с оккупантами, а не с партнерами и процесс самоопределения. Когда элита собственной Алеппо и зрители будут неповиновения и сопротивления, и Хаджиб доступна на инициативу и дух солидарности, было в начале преломление волн крестовых походов, и начали серию регрессии тренда Саладин освобожденный Иерусалим.
* III: что без интеграции возможностей и потенциала Египта и на остальной части арабского мира, особенно в крыле Mashreqi, это не возможно, чтобы предоставить возможность человеческих и материальных ресурсов, необходимых для удовлетворения империалистические сионистские коалиции. Египет играет роль "территория-Каиды" Арабские времена Аль Сала-дин, а затем до захватчики были разбиты франками и монголами и татарами.
Для преодоления критической реальности сообщалось ранее князю от Мосула Хаджиб честь его вклад в поддержку инициативы Алеппо и предотвращению их попадания в 1124 году. Должность: "Если Алеппо упал на крестоносцев на Восток, чтобы стать Latino, в котором он сказал о Тойнби мир". После убийства Хаджиб, от рук убийц взял знамя Имад ад-Дин, который передается по григорианскому приливной островов, после серии побед, восстановленные многие города и замки Левант и к северу от острова Lafratip. И таким образом удалось объединить северную часть Ирака с северными Леванта. Армия включала ряд арабских племенных вождей и мужчин Алеппо. И Имад Эддин арабской истории и культуры в Мосуле, который создала власть, центром арабо-исламской культуры. За ним последовали его сына Нур аль-Дин, в свое время Дамаск стал столицей борьбы.
Однако уступка Саладин в Египет, чтобы внести свой вклад в ликвидацию мятежа, который оказался между двумя министрами Schauer и Dargham, и пришел, чтобы предупредить их по григорианскому влияние, и чтобы он после долгой борьбы, чтобы взять на себя политическую власть, последний сдвиг в балансе мощностей и роли власти в объединении Египта и Шам. А после окончания серии войн против владельцев султана и стремящиеся к продолжающихся вот уже около двадцати лет, и закончатся только когда осудил его в Мосуле в 1185 году. Просто за два года до решающей битвы Хаттин. Война длилась государство кольцо вокруг царства сифилиса и ОАЭ, Тунис и между Йеменом и переход страны в Дамаске и Алеппо и Мосул. А союз с франками против него, в ходе которой большое число Султана и жадные. Были несколько враждебных сектантской принадлежности. Именно с мужчинами, включая шиитов, которая свергла Фатимиды, и суннитские лидеры, которые упали на них власти в Дамаске, Алеппо и Мосул после смерти объявления Нур-Дин. Он также участвовал в Рашид бин Синан, лидера команды известны Balhchachen исмаилитов.
Было Саладин, курдское происхождение, арабской истории и культуры, ценностей и моделей поведения. Он родился в Тикрите, и вырос в Баальбек, и жили своей юности в Дамаске и Каире. Как Mtvgaha в религии, была известна Bijellalh из ученых, ученых, писателей и прием в Совете. Большинство арабских офицеров и солдат. Хотя арабская община в Египте и Левант, который в основном несет бремя войн освобождения, которые он вел. Освобождение Иерусалима в качестве кульминации триумфального марша, которые регулировались наиболее стороны, он может оставаться в руках франков. ومع تقدير شخصيته الفذة والمكانة التي أهلته لها أخلاقه وقيمه كان للثقافة العربية الإسلامية التي تربى عليها انعكاسها على سلوكه وممارساته. В дополнение к вышесказанному о положении франках после освобождения Иерусалима. Несмотря на то что окончательный конец Фатимиды, Египта и поручили ликвидацию судить по суннизмом Шафи'и, и построены школы Shaafa'is Египет, Иерусалим и Дамаск, поощрять учение, которое было еще впереди. Тем не менее, приравнивание известна среди последователей различных конфессий, терпимость, особенно с шиитами. Она также уравнивает обращения между последователями различных религий, и позволил копты исповедовать свою свободу в полной мере. Результатом является то, что я люблю копты, что они положили его образ в своих церквей. Когда он вошел в Иерусалим православный патриарх сопровождалось редактор, который вернулся в кресло, а также получил поздравительное император Исаак Ангел после освобождения Иерусалима.
Хотя мы и приветствуем в день памяти освобождения Иерусалима Халед героем мужского Салем аль-Дин, исторический урок нации, по его опыту, лучший прием, чем короче время разрыв между реальностью Troubled Иерусалиме и освобождения палестинских национальных почв от примесей захватчиков. Он обратил внимание на три исторических уроков:
* Первое: важность и необходимость дальнейшего углубления и расширения осведомленности о сионистской опасности, и распространение чувств, особенно среди молодого поколения, что это не Палестину и ее народ только направлены, но это в арабском мире и арабского народов в целом. Потому что "Израиль" не отвечают на жительство и продолжать оказывать поддержку наиболее влиятельных держав в процессе принятия решений европейского и американского, но и быть ее инструментом в зарождении реальность розничной и арабских отсталость и зависимость, с целью дальнейшей эксплуатации арабских положение, ресурсы и рынки, и человеческий потенциал.
* Во-вторых: Это был не захватчики не больше, чем не-в-оружие, и в науке и знаниях, ни в организации и управлении конфликтами, так что они смогли добиться победы в начале, и продолжение конфликта двух веков времени. Но кто дал им, что они сталкиваются обществе доминирует фрагментация и Astaraa власти и влияния, а также отсутствие элиты предпринимательский дух и гордость и воля действовать и осознание того, что основные противоречия и враждебности с оккупантами, а не с партнерами и процесс самоопределения. Когда элита собственной Алеппо и зрители будут неповиновения и сопротивления, и Хаджиб доступна на инициативу и дух солидарности, было в начале преломление волн крестовых походов, и начали серию регрессии тренда Саладин освобожденный Иерусалим.
* III: что без интеграции возможностей и потенциала Египта и на остальной части арабского мира, особенно в крыле Mashreqi, это не возможно, чтобы предоставить возможность человеческих и материальных ресурсов, необходимых для удовлетворения империалистические сионистские коалиции. Египет играет роль "территория-Каиды" Арабские времена Аль Сала-дин, а затем до захватчики были разбиты франками и монголами и татарами.